Продвижение в социальных сетях – не панацея для книжного бизнеса. Если ваша продукция неинтересна целевой аудитории, то ни яркий дизайн, ни контент-план, ни игровые механики не увеличат поток клиентов волшебным образом. Но если вы уверены в своем продукте, то можно переходить и к пункту №2 – продвижению.
На вебинаре «Книжный SMM. Тексты, которые мы пишем, и мифы, которые создаем» вы вместе с Ольгой Давыдовой, руководителем направления цифровых коммуникаций ГК «Просвещение» разберете ключевые вопросы книжного SMM:
• виды контента по решаемым задачам
• виды контента по форматам
• миф о сторителлинге
• миф о фирменном стиле публикаций
• миф о prime-time
• о чем писать? как часто писать? как составить контент-план на месяц вперед?
• какой контент для соцсетей собрать на фестивале Красная площадь?
Для доступа к онлайн-трансляции необходима регистрация.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.